Рекламные вставки в тематических электронных рассылках

Еще одним способом рекламирования посредством электронной почты являются рекламные вставки внутри электронных журналов, которые рассылаются посредством e-mail. Существуют рассылки, которые призваны освещать конкретные темы, интересные интернет-пользователям. Пользователи подписываются на них для того, чтобы принимать по электронной почте нужные для себя информационные материалы. Такие рассылки порой называют электронными журналами. Внутри журналов, как правило, отводятся участки для размещения рекламной информации.

Нужно учитывать специфику рекламных блоков при использовании их для таких рассылок. Предлагают, как правило, два ключевых рекламных участка – в самом верху и в самом низу основного текста рассылки. Так как существенное количество интернет-пользователей не дочитывают рассылки до конца, если материалов много и необходимо несколько раз воспользоваться прокруткой экрана, наименее привлекательным считается размещение в нижней части.

Более заметны материалы, которые размещаются в начале текста рассылки, однако, чтобы завладеть вниманием читателя, требуются особые подходы. Подписчики быстро привыкают к тому, что рекламная информация печатается в определенных зонах рассылки, и поэтому со временем могут начать пренебрегать этими зонами, даже не обращая внимания на рекламные заголовки. В связи с этим при формировании рекламного блока необходимо продумать, как завладеть вниманием читателя рассылки, который привык игнорировать рекламу. Нестандартные рекламные блоки, как правило, оказываются наиболее эффективными, они привлекают к себе внимание в силу своей необычности.

Значительно больший эффект, чем рекламный блок, имеет включенная в рассылку определенная информация в виде новости, статьи или анонса, которые могут быть полезными для читателей. О ее размещении можно договориться с владельцами периодических электронных рассылок. Примером может служить способ, который используют многие российские агентства недвижимости. Они публикуют на всевозможных сайтах информационного характера и в специальных рассылках информацию, нужную для пользователя, тем самым формируя определенную лояльность к своим агентствам.

Способ, который активно применяется, заключается в продвижении пресс-релизов среди определенных сетевых СМИ (большое количество которых обладает собственными новостными рассылками) и авторов больших специальных рассылок. Если новость интересна, а компания известна широкому кругу населения, то имеется вероятность публикации.

© 2008 Все права защищены marketingweek.ru