Курьерская доставка как элемент комплексного директ-маркетинга

Одним из элементов директ-маркетинга является курьерская служба. Ее цель – не просто доставить в руки клиента деловое письмо, документы или ценный подарок. Применение курьерской доставки в рамках директ-маркетинговой кампании обеспечивает точность получения информации именно представителями целевой аудитории, в которых фирма наиболее заинтересована. Эта услуга подчеркивает особую важность и послания, и клиента, которому оно доставлено. Такой индивидуальный подход способствует увеличению лояльности аудитории и влечет рост продаж. Комплексное использование курьерской службы с другими составляющими директ-маркетинга обеспечивает в рамках директ-маркетинговой кампании максимальный эффект, помогает спланировать оптимальную маркетинговую программу и увеличить эффект рекламных акций.

Для ряда директ-маркетинговых агентств курьерские услуги являются одним из ключевых направлений в деятельности. При этом в своей работе они руководствуются определенными принципами, такими как точность, гибкость и оперативность.

Еще одним положительным моментом является гибкость курьерской доставки, при желании клиента можно изменить ее формат под условия индивидуального проекта (например, выбрать удобное для клиента время доставки).

В канале курьерской доставки исключено использование многочисленных посредников, следовательно, достигается высокое качество и контроль курьерской услуги.

Хорошо организованная курьерская служба должна предоставлять возможность выбора удобной для клиента формы курьерской доставки: от традиционной до эксклюзивной. Это подчеркнет особую значимость, которая придается информации и адресату.

Качественная курьерская доставка производится с применением индивидуального подхода к каждому клиенту. В соответствии с принципами работы возможна организация доставки любых объемов корреспонденции, ее разнообразных видов и форм, а при необходимости можно изменять формат курьерской доставки под условия заказа клиента.

В рамках директ-маркетинга курьерская доставка позволяет оперативно наладить канал обратной связи и узнать реакцию клиента на полученную информацию. Анализ этих данных помогает в маркетинговом планировании и проведении эффективных рекламных кампаний.

© 2008 Все права защищены marketingweek.ru