Характеристика зарубежных предприятий общественного питания

Клубы занимают часть помещения, рассчитаны на официальные приемы и банкеты. Посетителями являются члены клуба и гости. Предлагается широкий спектр блюд и напитков.

Кейтеринг – обслуживание напитками и закусками вне помещений. Предоставляемые продукты питания разнообразны. Цена зависит от меню и обслуживания. Потребителями являются участники крупных мероприятий.

Обслуживание на дому – еда доставляется на дом или в гостиничный номер. Она помещается в специальные контейнеры. Время обслуживания не ограничено. Цена на 10-20% выше, чем в ресторане.

Кофе-шоп – обслуживание за высокими стойками. Плата умеренная, в зависимости от местоположения и меню. Посетители – широкий круг лиц, которым представляется широкий набор блюд – от закусок до десертов.

Кафетерий располагается в основном в торговых центрах. Цена средняя, с учетом ограниченного перечня услуг. Потребители – семейные пары и одинокие посетители, заинтересованные в невысоких ценах.

Бистро расположены вблизи транспортных артерий. Характерны: низкая цена, минимальное обслуживание, меню ограничено до нескольких видов продуктов.

Столовая. Обслуживание производится за столами, но может предусматриваться и самообслуживание. Меню ограничено готовыми к употреблению блюдами.

© 2008 Все права защищены marketingweek.ru