Требования, предъявляемые к сотрудникам турфирм

Стабильное положение организации на рынке – это прежде всего отличительные положительные свойства, качества, навыки ее персонала, которые делают именно эту организацию наиболее привлекательной для всего окружения по сравнению с иными аналогичными организациями, работающими в этой же сфере деятельности. Поэтому для любой организации добиться успеха, реализовать свою миссию, цели и решить поставленные задачи без слаженной команды профессионалов, которые представляют собой одну из основных ценностей организации, невозможно. Организации постоянно рождаются, развиваются и модифицируются, а их персонал также растет, приобретает новые востребованные, полезные навыки и переходит как на другие должности, так и на новые места работы.

К обязательным требованиямк персоналу турфирм относится знание работником:

•своих должностных обязанностей;

•нормативно-правовой базы;

•туристских формальностей;

•иностранного языка.

К желательным требованиямможно отнести следующие:

•наличие специального образования в сфере экономики и менеджмента туризма;

•регулярное повышение квалификации;

•знание материалов международных организаций;

•опыт работы в туризме.

Требования, предъявляемые к руководителям туристских групп:

•наличие специальной подготовки;

•знание порядка оформления финансовых документов;

•владение основами психологии общения с группой;

•знание правил перевозки туристов и багажа;

•знание правил оказания первой медицинской помощи;

•знание иностранного языка.

© 2008 Все права защищены marketingweek.ru